en

JD Бонмарт (Алматы)

2019

Общий концепт заключается в сочетании фирменного зеленого цвета с теплым оранжевым для создания уютной обстановки магазина.
Входная группа сделена в теплых тонах с оранжевыми панелями и теплым светом, что выделит магазин с улицы, завлекая покупателей яркими теплыми тонами.
Магазин визуально разделен на 2 зоны:
1. Продукты первой необходимости по периметру, в качестве отделки стен применяются перфорированные панели окрашенные в черный цвет.
2. Центральная зона импульсных покупок  выделена теплым оранжевым оттенком, который будет привлекать внимание посетителей, контрастируя с холодным зеленым цветом.
Направление в зону гастрономии создает светящаяся панель в конструкции потолка.
Общий фон выполнен покраской в серо-баклажанныый цвета, что делает магазин стильным и современным.

1